четверг, 5 мая 2011 г.

Радость для хомячка!

Ко мне приехали мои подарки на мой день рождения от подруги из Питера. Мы знакомы даже страшно подумать сколько лет - с начала девяностых))))) Не подумайте, моя подруга не криминальная))))) Просто когда слышишь словосочетание "начало девяностых", то сразу на ум приходит разгул преступности, малиновые пиджаки и т.д.
Итак, моя подруга детства собралась замуж. И я для неё буду делать пригласительные)))) Поэтому её подарочки мне со свадебным уклоном))))) Набор свадебных штампов я заказала у подруги сама себе в подарок, а бумагу и второй набор со штампами она выбрала сама))) А вот и фото:



3 комментария:

  1. Здорово! Поздравляю с хомячествами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Штампики с цветочками и бумага мне ооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! Я так рада пополнениям)))))))))) Прямо слов нет!

    ОтветитьУдалить