вторник, 14 июня 2011 г.

Альбом на 30-летие в тканевой обложке

Вот и готов альбом, который меня попросила сделать сестра на 30-летие своей подруги. В выходные он уже был подарен и очень понравился имениннице!!! Некоторые странички я уже выкладывала, вот теперь можно посмотреть весь альбомчик!
Обложка: стань, синтепон, брадс, лента, золотистый картон с фигурными уголками и наклеенной надписью.



На первой страничке я поместила фоторгафию именинницы и задала тему альбома: "Бизнес план Елены Прекрасно-Премудрой". Журналинг на каждой страничке является тезисом жизненного бизнес плана)))



На втором развороте именинница с семьёй и фотографии именинницы в детстве. Ну и тезисы бизнес плана)))))



Украшения стриничек крупным планом:




На следующем развороте именинница на отдыхе:




Детали поближе (штампики, брадс расцветок сафари и в виде карал, ленты):





На этом развороте фотографии со свадьбы именинницы и фотографии с детьми)))




Свадебную страничку посмотреть поближе можно тут.
Я с ней в конкурсе решила поучаствовать)))) Кстати, сережки и колье невесты посыпаны глитером!
А вот еще детальки страничек этого развороты:




Вот еще развороти. На нем моя сестра и именинница и именинница в Петергофе.
Страничку с подружками я сделала для конкурса, подробнее написано тут.
Но и со второй страничкой участвую в конкурсе, подробности тут.




Детали:






Ну а последнюю страничку я оставила пустой, чтобы моя сестра и её муж могли вписать туда свои поздравления и пожелания!!!


Ура, товарищи! За 5 дней я осилила альбом)))))

2 комментария: