воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Открытка "Английский сад"

Люблю читать про старую добрую Англию. А эта страна славится своими садами. Ну и конечно обязательный элемент английского сада - розы! Когда мне заказали открытку в спокойных тонах, сказали, что эта девушка, для которой заказана открытка, любит английский стиль, то мне захотелось создать мини английский сад. Думала об открытке 3 дня, в субботу всё бросила, смастерила открытку, а через 2 часа получила сообщение, что на счет открытки передумали((( Я не стала писать, что она уже готова, но было обидно! Так что теперь Английский сад у меня дома)))))
Хочу поучаствовать с этой открыткой в конкурсе от блога "Жажда творчества":

7 комментариев:

  1. Я бы на Вашем месте предоплату брала, чтобы не было таких досадных моментов) А открытка и правда очень нежная) И собачка просто прлесть, я уже давно заглядываюсь на эти вырубки и бумагу из той же коллекции) Вдохновения Вам ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и изысканно! Стоит поблагодарить этого неблагодарного покупателя хотя бы за то, что она была создана благодаря ему)) Вот такая тавтология ))Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная открытка! приятная во всех отношениях, на такую найдутся покупатели обязательно - еще бы, такую красоту в руки взять!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое всем спасибо за приятные слова))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая цветочная композиция, а собачка какая прелестная. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, привет.
    Чудесная собачка и очень приятная открытка.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля)))) Мне безумно понравился этот набор бумаги с вырубкой-картинками с собачками и кошечками)))

    ОтветитьУдалить