воскресенье, 22 января 2012 г.

Через время, через расстояние...

Мамина коллега по работе благодаря мне увлеклась скрапбукингом. Теперь мы вместе ездим на выставки, посещаем мастер-классы и вместе закупаемся товарами, в частности в замечательном магазинчике Студия "Елена", в котором сейчас проходит конкурс "Портрет" в стиле Винтаж или Шебби-шик до 29 января.

Вот и я решила поучаствовать. Еще в сентябре я собиралась оформить страничку для маминой коллеге к юбилею (50 лет исполнилось этой женщине), но руки всё не доходили и вдохновения не было. Зато подарила на новый год))))
Для создания странички именинница вручила мне свою черно-белую фоторгафию (на которой ей 25 лет) и цветное фото своей любимой собачки, которая живет у неё сейчас. Черно-белую фоторгафию я отсканировала и "раскрасила" в фотошопе. Вырезала даму и собачку по контуру, наклеила их на гофрокартон для того, чтобы "приподнять" фигуры над фоном и добиться эффекта тени от фонаря. Фонарь из чипборда купила в Студии "Елена". Добавила цветов, скелетированых листочков, скрапфишек, полубусинок, золотую цепочку для бижутерии в виде поводка для собаки и текст. Вот так на одной скрап страничке соединились во времени и пространстве Марина Викторовна 25-тилетней давности и ее Лютик сейчашний)))) Марина Викторовна была очень довольна подарком!

1 комментарий:

  1. Очень интересная работа! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить