суббота, 2 апреля 2011 г.

Штампинг, влажный эмбоссинг и кракле.

С замечательными техниками (штампинг, влажный эмбоссинг и кракле) я впервые познакомилась, посетив мастер-класс на встрече с читателями в редакции журнала "Формула рукоделия" 24 сентября 2010 года. Пришла замечательная девушка с хорошими материалами и доходчиво объяснила, показала и дала попробовать поработать в различных техниках. Так же в этот день я впервые узнала о существовании половинок жемчужинок и бумажных цветочках гортензии от Prima. Я была очарована))) А еще я узнала, что для основы открыток можно брать не дизайнерский кардсток, а обычную бумагу для акварели или пастели. Мы же пока только учимся создавать открытки))) А края бумаги хорошо бы тонировать чернилами)))
Результатом нашего совместного труда стали 2 открытки ко дню учителя.
Открытка со старыми тетрадными листами сделана так:  дизайнерскую бумагу с изображением клеточки и клякс (бумага якобы пожелтела от времени) мы нарезали на несколько кусочков, проштамповали коричневыми чернилами фоновым штампом текст, затонировали край, собрали всё вместе и приклеили картинку с учительницей и учениками)
 Открытка "Гувернантка с детьми" тоже довольно интересно получилась!
Надпись "Поздравляем!" выполнена в технике влажного эмбоссинга пудрой цвета бронзы. С тех пор я мечтала о собственном фене для эмбоссинга, пудре и клеевой подушечке. И вот пару недель назад моя мечта осуществилась! Теперь все материалы, необходимые для эмбоссинга, у меня есть)))) Я счастлива)))) А ещё мне безумно понравился дырокол края от Марты Стюарт "Мечта" Купила его себе 14 февраля 2011 года))) Очень люблю этот дырокольчик!!!

Картинка "Гувернантка с детьми" покрыта прозрачным составом-кракелюром. Себе такой я преобрела совсем недавно - в начале марта на выставке "Формула рукоделия". Очень довольна)))
Вот как открытка выглядит в развернутом виде:
Такой дырокольчик угла мне понравился на мастер-классе и я себе приобрела перед Новым годом такой же)))
Я очень довольна, что мне удалось посетить этот мастер-класс! Для меня, как начинающей, было очень интересно и полезно всё, что я увидела и узнала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий