пятница, 22 апреля 2011 г.

Кулон с декупажем и новый вид брошки из атласа!

На позапрошлый день рождения коллега по работе подарила мне овальный кулончик из оникса. Форма красивая, а вид скучный. Давно хотела преобразить! Вот сделала на нем декупаж (имитация росписи) и искусственно состарила! Трещенки затерла темной краской, чтобы лучше было их видно) Теперь у меня винтажный кулон!




А на этот день рождения мне подарили в числе прочего красивый букет. Я узнала название цветов -  Альстромерия! И решила воплотить этот цветок в атласе! Теперь у меня есть новый вид текстильной брошки! Роспись лепестков выполнена вручную!



2 комментария:

  1. Мне цветочек этот очень вжтивую нравится,все не знала как называется)Получилось отлично!Надо будет мне в голову такой сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Я долго не могла запомнить его название) Цветок действительно интересный. У него столько цветовых разновидностей бывает!
    Такой цветок из атласа замечательно будет смотреться в волосах!

    ОтветитьУдалить