вторник, 19 апреля 2011 г.

Свадебный альбомчик!

У моих друзей 23 апреля годовщина свадьбы. А т.к. я увлеклась скрапбукингом, то мне захотелось сделать для них альбомчик. Я ехала в метро с курсов по скрапу (на занятии мы как раз проходили изготовление альбома-раскладушка, у меня получился такой альбомчик ) и размышляла как мне сотворить красиво свою задумку. В журнале "Скрап-инфо" №1 2010 г. мне понравился мастер класс по созданию мини альбомчика-гармошки, который крепился наквадратную рамку для фотографий. Идею решила позаимствовать. Загвоздка заключалась с полном отсутствии хоть мало-мальски подходящей бумаги. И тогда мне пришла мысль сделать странички из ткани! Т.к. я увлекаюсь еще и созданием цветов из атласа, то сделать белые атласные странички мне не составило труда. Прострочила все на машинке, снизу пришила кружево. Рамку покрасила в золотой цвет. Смастерила белую коробочку с окошком. И подарок на 6 фотографий готов готов)))) На 7-й страничке поздравление!
Коробочка для хранения альбомчика получилась такая:
 

Так выглядит альбомчик в собранном виде. На букете невесты 5 самодельных объемных цветочка из кремовой бумаги. Надпись "Поздравляю с днем свадьбы" сделана влажным эмбоссингом, сердечко украшено ниткой искусственного жемчуга. Фотография декорирована угловым дыроколом и декоративной строчкой. Подложкой под фото служит кружевная салфетка. Дата бракосочетания распечатана на кальке.

Это первый разворот. Дырокольние цветочки (побольше кремового цвета, поменьше - золотого), половинки жемчужинок, дырокольные листики, изображение парочки бокалов сделано влажным эмбоссингом.
  
Второй разворот альбомчика. "Поздравляем" и обручальные кольца сделаны влажным эмбоссингом, наклейки в виде парочки голубков, золотая проволока с 7-ю (символичное количество) паетками-цветочками, поздравительный текст на продыроколенной основе.
Альбомчик я уже презентовала (так получилось, что чуть раньше) и друзьям очень понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий