воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Открытки-трансформеры

На мастер-классе на встрече с редакцией журнала "Формула рукоделия" перед 14 февраля я изготовила валентинку-трансформер! Вот какая она получилась:
Мне так понравилась идея делать открытку в виде эдакой "раскладушки", что я уже дома продолжила эксперименты в этом направлении. Первый самостоятельный блин получился комом, неправильные расчеты не позволяют этой открытке складываться:

Ну а следующий вариант вполне удачно складывается!
В центре у меня композиция из самодельных ромашек (спасибо дыроколам), листочков, якобы корзинки и увенчано это всё брадсом-стрекозой!
С обратной стороны открытки места крепления ленточки декорированы ромашкой:
Вот такие у меня получились открытки))))))

2 комментария:

  1. Второй вариант открытки тоже хочу как-нибудь попробовать))))
    Ромашки симпатичные очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, можете выложить разметку по открытке, не могу найти в интернете.

    ОтветитьУдалить